Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Семейный_100_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_100_Стартовый _FTTx
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии общения_100_PON
от ростелеком
Да, если у вас сильный сигнал. Для этого просто включите раздачу мобильного интернета на ваши стационарные устройства и протестируйте скорость. На компьютере веб-страницы и видео могут загружаться немного дольше.
Посетите сайт провайдера или обратитесь в службу поддержки для получения подробной информации.
Учитывайте количество пользователей и потребности: стриминг, игры и работа. Важно также брать в расчет, какое общее количество устройств будет одновременно подключено к интернету. Вы так же можете обратиться к нам за консультацией. Мы на связи круглосуточно и без выходных!
Проверьте настройки сети и оборудование. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Решают тариф, расположение роутера и качество линии. Попробуйте сменить частоту, проверить кабель, отключить лишние устройства. Для устойчивости лучше подключать стационарные устройства по кабелю напрямую.
Провайдер публикует информацию о техработах на своем сайте или уведомляет абонентов по SMS. По телефону горячей линии службы поддержки можно узнать более точную информацию.
Часто интернет можно подключить самому — некоторые провайдеры высылают всё необходимое клиенту и предоставляют пошаговую инструкцию. Обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы узнать, какие провайдеры предлагают такую возможность.
Мультирум-система — это функция умного дома, позволяющая смотреть ТВ, видео и слушать аудио на разных устройствах, пользуясь при этом одним источником. Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы узнать, как подключить и настроить эту функцию.
Изменение тарифного плана или отказ от услуги осуществляется через личный кабинет на сайте провайдера либо по обращению в службу поддержки. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Да, возможно организовать стабильное интернет-соединение в нескольких помещениях с помощью дополнительных маршрутизаторов, точек доступа или усилителей сигнала.
Виктория
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
Jператоры в РОСТЕЛЕКОМ вежливые и всегда готовы помочь по телефону. Есть многоканальный номер 8-800. Личный кабинет и оплата – никаких проблем, все доступно. Поставила автоплатеж а то все время забываю. О повышении цен приходят СМСки. у меня была одна поломка приставки, но в тот же день приехали и обменяли её на новую. И переезд также прошел быстро и без проблем: мне попался специалист Илья, во всем помог! Огромное спасибо ему!
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет работает с для тебя и дома 1, но иногда наблюдается небольшое подтормаживание. Брат не заметил, а мне не хватает стабильности. Мастера настроили все быстро, но объяснили не все моменты.
Дмитрий
2 сентября 2025
Ростелеком
В принципе, всем довольны, проблем с технической поддержкой нет. Всегда на связи. Оперативно реагируют на любую просьбу. Качество скорости и передачи интернета хорошее.
Артем
2 сентября 2025
Ростелеком
Я сменил провайдера на Beeline, взяла тариф "Для дома". Соединение стабильное, скорость хорошая. Даже свекровь похвалила, что сериалы больше не тормозят. Проверка пройдена!
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Максимальный" в целом устраивает. Мама довольна, но я не понимаю, почему она тормозит в часы пик. Мастера настроили все как положено, но не рассказали всех подробностей.
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
Они взяли премию за работу и развлечения. Все работает на высшем уровне, фильмы загружаются быстро, а соединение стабильное. Мастера быстро все настроили и объяснили, как этим пользоваться. Все замечательно!
Светлана
2 сентября 2025
Ростелеком
Долго сомневались, но в итоге выбрали 'ТВ+Интернет'. Очень удобный тариф, теперь не нужно думать о разных платежах, всё в одном пакете!
Юрий
3 января 2025
Ростелеком
Я заказал интернет и телевидение для нашей большой семьи. Моя жена сразу отметила, насколько удобнее стало смотреть фильмы без зависаний. Даже соседка спрашивает, как они подключились. Всем советую
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Семейный_100_FTTx
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Игровой_500_Стартовый_PON
от ростелеком
Игровой 2в1_500_PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Черногорске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время